В рамках наших статей о продвижении сайтов в выдаче поисковых систем, мы хотим затронуть тему размещения информации на форумах. При рациональном подходе и правильной тактике, этот приём может стать крайне эффективным инструментом сео специалиста.
Современная печать плотно вошла в обиход человека. Правовые отношения с юридическими лицами, представителями государственной власти, кажутся не мыслимыми без использования этого инструмента. А всегда ли так было?
Печать для организации в Москве необходима так же как и в любом другом городе или населенном пункте нашей страны. Это обязательный символ волеизъявления юридического лица.
Роль и значимость печати понятна, но порой жизнь преподносит неожиданные сюрпризы и неприятные ситуации. Печать может сломаться, потеряться, износиться и так далее. А бывает так, что на самую важную встречу можно взять все, вплоть до запасного платка, блокнота и карандаша, а печать забыть. Хорошо, если обратная дорога не займет много времени, а если речь идет о другом городе?
Сегодня темой нашей статьи будет брендинг. Это слово давно у всех на слуху, но существует множество мифов, вопросов и ошибок, связанных с ним. Мы попробуем внести ясность и рассказать все простыми словами. И так, начинаем.
Сегодня мы часто сталкиваемся со словом типография, а давайте попробуем заглянуть в прошлое и разобраться с чего же все начиналось, как развивалось и стало тем, чем стало. Наше небольшое путешествие во времени будет полезно не только в плане общего развития, но и в плане лучшего понимания индустрии печатной продукции и её современных тенденций. Если ты помнишь прошлое, ты понимаешь настоящее, а следовательно можешь прогнозировать будущее.
Наибольшее распространение листовки получили после изобретения книгопечатной технологии, так как это значительно упрощало механизм их создания. Согласитесь, что печатать на станке значительно легче, чем писать от руки, а если присутствуют иллюстрации, то и подавно.
Но не всегда для грамотной рекламной компании нужен такой охват. Допустим вы открыли булочную или кафетерий, вам не обязательно чтобы об этом знали на другом конце материка, а вот на территории ближайших улиц, очень даже важно. Вот тут и вступают в игру более точные инструменты маркетинга, например листовки. Цена на такую рекламную компанию будет несравненно ниже, чем через сми, но не менее эффективна. Так как нас интересует меньшая аудитория, ограниченная местом расположения наших булочной и кафе.
Давайте поговорим сегодня о содержимом кошелька? Деньги это понятно. Фотографии, визитки и? Пластиковые карты! Именно они занимают большую часть пространства бумажников, кошельков и тому подобных приспособлений. При том, что далеко не все карты являются банковскими. Очень важную роль в современном товарообороте и вообще, жизни современного человека, играют карты лояльности. Рассмотрим подробнее, что это такое, для чего они и как могут быть полезны?
Мы давно не затрагивали тем относящихся к полиграфии непосредственно. Сегодня мы хотим исправить этот момент и поговорить о подготовке макета многостраничного каталога. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы данной тематики и попробуем все разложить по полочкам.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: