Полиграфия

Подготовка макета многостраничного каталога


Подготовка макета многостраничного каталога 11.03.2019

Мы давно не затрагивали тем относящихся к полиграфии непосредственно. Сегодня мы хотим исправить этот момент и поговорить о подготовке макета многостраничного каталога. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы данной тематики и попробуем все разложить по полочкам.

Для начала будет верным определиться что же такое каталог. Каталогом является бумажный носитель информации, отвечающий определенным требованиям и выполняющий конкретные задачи. Простыми словами это бумажный список, выполненный для определенной цели, в соответствии с которой будет создаваться его контентная составляющая.

Давайте рассмотрим основные цели и задачи современных каталогов:

  1. Презентационная (то есть целью каталога будет предоставление наиболее ёмкой и содержательной информации об определенном объекте. Это может быть компания, услуга, товар, продукт и так далее).

  2. Маркетинговая (то есть целью каталога будет предоставление информации, способствующей привлечению клиентов и увеличению объемов реализации товара. Для примера можете взять каталоги сетевых супермаркетов, в которых с регулярной периодичностью публикуется информация о актуальных скидках, акциях и мероприятиях).

После того, как есть понимание цели каталога, можно приступить непосредственно к его созданию. Любая, даже самая сложная задача может быть решена, если разбить её на более простые составляющие и решать пошагово.

Этапы подготовки макета:

·         Разработка концепции. Отталкиваясь от целей и задач, вам необходимо будет проработать концепцию, подобрать необходимую визуальную и текстовую составляющую.

·         Верстка макета. Следующим шагом будет верстка. Макет должен быть сверстан в соответствии со всеми требованиями (речь идёт об общепринятых требованиях и тех, которые может запросить типография, учитывая специфику оборудования и технические возможности).

Общие требования к макетам:

  1. Цветовая модель. Обратите внимание, что макет должен быть СМYK, если вы повторите распространенную ошибку и предоставите модель RGB, то результат может быть на несколько тонов светлее.

  2. Вылеты. Их наличие обязательно иначе брак при резке неизбежен.

  3. Качество используемых изображений. Если хотите получить качественный продукт, рекомендуем использовать разрешение не ниже 220-300 dpi.

  4. Соответствие форматов. Если нужны разные размеры готовой продукции, а макет один, то лучше заранее уточнить не нужно ли дополнительное масштабирование.

Мы надеемся, что следование этим нехитрым советам упростят вашу жизнь и сделают работу чуть более комфортной.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку