Блог

Блог


Квартальные календари 28.07.2016 Квартальные календари

Квартальные календари могут иметь 2 основных формата. Один из них называется «Эконом». Такой формат отличается сравнительно небольшими размерами и вполне доступной стоимостью. Несмотря на их невысокую цену, качество таких календарей ничем не хуже дорогостоящих моделей.

Прозрачные визитки 28.07.2016 Прозрачные визитки

Каждая фирма или предприниматель-одиночка стремится к тому, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Один из способов сделать это является визитная карточка. Чем она оригинальнее, тем лучше запомнится. Такой запоминающейся визиткой станет прозрачная карточка.

Визитки по фен-шуй 28.07.2016 Визитки по фен-шуй

Канонами фен-шуй сегодня пользуются многие. И это совершенно не удивляет, ибо фен-шуй применяем почти ко всяким направлениям деятельности человека. Оформляя визитку крайне важно соблюдать законы, так как от правильности оформления визитной карты, будут зависеть многие обстоятельства, относящиеся как к владельцу визитной карты, так и к человеку, получившему ее.

Офсетная печать визиток 28.07.2016 Офсетная печать визиток

В настоящее время современные компании не обходятся без визиток, в которых содержится контактная информация о компании и об услугах, которые предоставляются компанией. Любой сотрудник больших, крупных компаний имеет визитки, поэтому дизайн и качество визиток должны быть достойными.

Прозрачные визитки 28.07.2016 Прозрачные визитки

Основной отличительной особенностью прозрачных визиток является их неповторимая оригинальность. Они помогают современным деловым людям подчеркнуть индивидуальный стиль, а также в непринужденной манере продемонстрировать свою успешность.

Шелкотрафаретные визитки 28.07.2016 Шелкотрафаретные визитки

Шелкотрафаретные визитные карточки занимают особое место на рынке. Данный вид печати дает возможность наносить изображение на любой тип поверхности. Краски проникают на поверхность через трафарет цвет за цветом. Такие карточки отличаются уникальным объемным внешним видом благодаря рельефности изображения и особой яркости цветов.

Подготовка к выставке 28.06.2016 Подготовка к выставке

На выставке представлять свои решения можно индивидуально, если экспонент разбирается в своей продукции, умеет качественно проводить презентации, а также знаком с маркетингом. Кроме этого, можно участвовать на выставках совместно с компанией-партнёром, такое участие подходит для начинающих. Это решение позволяет научиться правильно проводить выставку без серьёзных финансовых вложений.

Реклама на деревьях 28.06.2016 Реклама на деревьях

Всем известно, что реклама является двигателем торговли и чем необычнее выглядит сама реклама, тем выше к ней интерес потребителей. Реклама на деревьях – один из таких способов привлечения внимания.

Эффективная реклама на выставке 28.06.2016 Эффективная реклама на выставке

Многие из нас посещают различные выставки. Ежедневно по стране проводятся выставки потребительской электроники, книг, растений, животных и т. д. Целевая аудитория самая разная, начиная от маленьких детей и школьников, заканчивая взрослыми гражданами. Примеров целое множество. Выставка – отличный способ для рекламодателя продемонстрировать предлагаемую продукцию.

Эффект иллюзии в рекламе 24.06.2016 Эффект иллюзии в рекламе

Традиционный способ использования оптических иллюзий – это печатный формат. Но мир рекламы расширяется, визуальные эффекты теперь используются на остановках, автомобилях и даже на полу или на асфальте.


Новости 711 - 720 из 776
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец