Полиграфия

Бейджи для массовых мероприятий


Бейджи для массовых мероприятий 26.10.2019

Сегодня героем нашей статьи станет бейдж, хорошо всем знакомый предмет и непременный атрибут любого массового мероприятия. Основная задача, которую он призван успешно решить, это быстрое сообщение необходимых сведений о владельце. Особенно актуальным это становится в случае масштабного скопления незнакомых друг другу лиц, объединённых форматом встречи. Акценты в первую очередь делаются на удобстве восприятия визуальной информации. То есть, чтобы человек бросив мимолётный взгляд, сразу мог получить необходимые сведения о том, кто носит данный предмет. Однако не стоит пренебрегать внешней привлекательностью изделия, иногда очень принципиальным может быть фактор идентификации соответствующего бренда.

Если вы попросите охарактеризовать бейдж с точки зрения организатора подобного рода мероприятий, то получите приблизительно следующий набор свойств:

  1. Подразумевает единичное использование, как правило, «срок годности» ограничивается длительностью события.

  2. Простота изделия компенсируется оптимальной себестоимостью.

  3. Ограниченный набор функций сводящийся к идентификации.

  4. Наличие определённых требований к дизайну и форме изделия.

  5. Применение широкой цветовой палитры.

Если мы рассмотрим конструкцию бейджа, то она составляет небольшую карточку с визуальной информацией (изображение, текст), которая помещена в специальный защитный чехол из пластика и крепится к предметам одежды с помощью лент, булавок, магнитов и так далее. Кстати, иногда наиболее рациональным видится применение наклеек, которые просто наносятся на подходящую часть гардероба. Наиболее уместной данная альтернатива будет на вечеринках, банкетах, корпоративах.

Спектр дополнительных модернизаций бейджей:

  • Печать с обратной стороны.

  • Тиснение и фольгирование.

  • Создание дополнительных отверстий.

  • Нестандартные формы и углы.

Бывают случаи когда необходимы изделия с персонифицированной или уникальной информацией. Речь идёт об именах, названиях должностей, фотографий, логотипов, кода QR. Подобного рода тиражи буду несколько дороже по сравнению со стандартными заказами. Это обусловлено дополнительной работой дизайнера.

Из чего производят:

  • Бумага – самый простой и наиболее распространённый вариант.

  • Картон – актуально когда нужно нечто более прочное и презентабельное.

  • Пластик – в случае когда планируется многократное и интенсивное использование.

Наиболее приемлемый вариант подбирается из расчёта внешних факторов и задач, возлагаемых на изделие. Если это разовое мероприятие в помещении, вполне можно обойтись и ламинированной бумагой. В случае проведения основной части события на открытом воздухе с вероятностью неблагоприятных погодных условий, более оправданным будет использовать картонные карточки в специальных чехлах или пластик.

Способы ламинации

Наиболее популярными методами придания дополнительной защиты и прочности являются рулонная и пакетная ламинация. Принципиальная разница заключается в том, что при рулонном способе, ламинируется всё полотно целиком, а затем происходит резка на отдельные изделия. При пакетном методе, заготовки расфасовываются по специальным чехлам, которые в дальнейшем запаиваются.

Ещё несколько слов о наклейках

Если вас интересуют нестандартные формы, непринципиальна долгая эксплуатация изделия и поджимают сроки, обратите внимание на данный вариант. Простой технологический процесс сделает возможным печать многотысячных тиражей кратчайшие сроки.

А мы надеемся, что эта информация будет не только познавательной, но и поможет вам извлечь экономическую выгоду! До новых встреч.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку