Новости полиграфии

Секрет успешной выставки


Секрет успешной выставки 28.12.2020

Чтобы привлечь новых клиентов, важно заняться презентацией товаров и услуг на достойном уровне. Участие в выставках и проведение дегустаций, рекламных мероприятий – затратное дело. Как окупить все инвестиции? Есть ряд советов от опытных маркетологов.

Креатив и необычный подход

Важно, чтобы рекламный стенд цеплял взгляд, не терялся на общем фоне. Никаких тоскливых плакатов и скучных буклетов? Нужно заинтересовать людей своими визуальными материалами, проявить творческий подход. Каждая деталь должна работать на пользу фирме. Не стоит экономить на качестве печати, на профессиональном оборудовании. Лучше привлечь опытных маркетологов и дизайнеров.

Материалы для презентаций

Традиционно используются следующие варианты носителей:

  • Ролл-апы – большой стенд для многократного использования. Его удобно разворачивать в нужном месте и в подходящий момент. Виниловое или ламинированное полотно хранится несколько лет, это практично и выгодно.
  • Пресс-воллы – крупноформатная конструкция на каркасе с логотипами, рекламной информацией. Часто используется для фотосессий и рекламных интервью.
  • Листовки и флаеры для раздачи;
  • Каталоги с продукцией, контактами и всей сопутствующей информацией.

Все материалы должны быть качественными и заметными. Нет ничего хуже блеклых, скучных листовок или стандартных стендов.

Советы для успеха в рекламе

Используйте хитрости маркетологов для эффективного продвижения:

  • Ставьте «засланных» людей для привлечения внимания к продукции, создавайте искусственную толпу рядом с выставкой. Небольшая группа людей всегда вызывает интерес.
  • Закрепляйте интерес покупателей лотерями и подарками, сувенирами и памятными вещицами. Календарик, брелок или полезная мелочь напомнит о том, что можно обратиться за товарами и услугами снова.
  • Угощение всех гостей на выставке. Чай, кофе, конфеты или печенье всегда вызывают теплую реакцию, как и кружечки с логотипом, фирменные салфетки. Однако важно выдерживать корпоративный стиль, чтобы это угощение отложилось в памяти.

Собирайте контакты потенциальных клиентов – можно выслать им напоминание после выставки, информацию о продукции, поддерживать общение.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку