В прошлой статье мы рассматривали вопрос наружной рекламы с использованием транспортных средств, а именно автомобилей марки «Газель». Это необычный, но весьма эффективный маркетинговый приём. Почему? Вот, главные критерии, определяющие эффективность:
Действует круглосуточно.
Обращает внимание потенциальных клиентов, целевой аудитории и просто прохожих.
Охват и отдача сопоставима с рекламой в метро.
Неординарность подачи, - профессионально оформленные автобилборды, заинтересовывают прохожих, привлекая внимание в не зависимости от способа передвижения людей. Повышается узнаваемость, заинтересованность, начинает срабатывать любопытство.
Многофункциональность – кузов автомобиля отлично подходит для нанесения информации.
Экономия – использование такого метода, обходится значительно дешевле, если сравнивать с обычными билбордами.
Возможность менять дислокацию – это ключевой критерий. Манёвренность может сыграть решающую роль. По каким-либо причинам, трафик на месте предыдущей стоянки изменился, вы переставили автомобиль на более выгодную позицию. Без дополнительных затрат и прочих неудобств. Данный вариант не возможен для стационарных рекламных щитов. Можно наметить определённые точки и циркулировать по ним с различной периодичностью. Например в будни это ключевые транспортные узлы, выходные территории рядом с торговыми центрами.
Оперативность – подготовка и оснащение автомобиля осуществляются за несколько дней. При этом в расчёт берётся разработка макета, создание материала, снаряжение транспортного средства.
Всё выше перечисленное наглядно иллюстрирует эффективность и популярность услуги «реклама на Газелях». Соотношение цены и качества, самый красноречивый аргумент. Размер автобилборда позволяет разместить всю необходимую информацию наиболее эргономично и визуально привлекательным способом. Если подобные варианты рекламы вам интересны, обращайтесь в нашу компанию за более подробной консультацией!
Помните о важности правильного подбора места размещения и времени. Это может очень сильно отразиться на результате рекламной компании. В противном случае потраченные средства могут не окупиться.
В качестве рабочей поверхности используется металлический кузов автомобиля. Информация наносится по бокам и с тыльной части.
Тент. Всё то же самое, только вместо кузова информация наносится на тент. Задействуются те же стороны.
Билборды крепятся к специализированной раме. Чем-то конструкция напоминает ту, что используется для перевозки оконных изделий. В данном случаем мы получаем 2 рабочие поверхности.
Рекламная индустрия, приоритетное направление деятельности нашей компании. По этой причине мы тщательно следим за последними тенденциями и постоянно расширяем ассортимент услуг и предложений. Стараемся постоянно повышать квалификацию наших специалистов, следим за состоянием технического оснащения и парка автомобилей. Мы отказались от работы с субподрядом, что позволяет придерживаться умеренной политики ценообразования. Но приятные цены не единственный наш «козырь»:
Наличие собственного парка машин, позволяет выполнить заказ на авто баннер в самые минимальные сроки.
Комплексный подход к оказанию услуг. Нам интересно работать с клиентом как в процессе подготовки и организации услуги, так и последующем её обеспечении.
Ориентированность на результат. Накопленный опыт позволяет делать собственные наработки и предлагать оригинальные решения, позволяющие добиться желаемых целей.
Анализ и работа над ошибками. После оказания услуги, мы всегда проводим оценку наших действий с целью выявить положительные и отрицательные моменты (если таковые были). Это позволяет нам развиваться и профессионально расти.
Обращайтесь, мы ценим взаимовыгодное сотрудничество и надёжное партнёрство!