Полиграфия

Создание эффективного плаката


Создание эффективного плаката 18.12.2018

Один из наиболее распространенных способов информирования это создание плаката. Чтобы убедиться в этом достаточно осмотреться вокруг и вы увидите множество тому подтверждений. Плакаты рассказывают о рекламных акциях, скидках и выгодных покупках в магазинах; предлагают посмотреть новое кино или мультфильм в кинотеатрах и конечно же советуют за кого лучше голосовать, чтобы жизнь наконец наладилась, когда наступает пора выборов. Давайте в рамках этой статьи разберемся как сделать плакат наиболее эффективным, чтобы силы, средства и время потраченные на его создание не были израсходованы впустую.

Визуальная иерархия:

1.       Первым делом пишется название, это может быть событие или заголовок, так чтобы читателю сразу стало понятно о чем идет речь. Важно чтобы эту часть можно было легко прочесть как с близи, так и издалека.

2.       Далее идет детальная информация, то есть место, время, адрес, условия и все необходимое, после того как заголовок привлечет внимание.

3.       А за тем размещается остальная часть информации, которая не является ключевой.

Цветовая гамма:

Дизайн плаката должен решать одну, но очень важную задачу – привлекать внимание. Так как плакат изобретение неновое, использование шаблонных тем и однотипных картинок, просто не вызовут у людей интерес.

Дизайн должен соответствовать:

·         Задаче плаката

·         Целевой аудитории

·         Месте на котором плакат располагается

·         Размере

Понятное дело, что идеальный вариант для бутика, не совсем подойдет для бара, а совпадение цветов плаката и фона, на котором он размещается, будет его просто маскировать.

Размер

Должен быть рационален и уместен. Как бы избито не звучало, но размер не ключевой фактор. Намного важнее дизайн, грамотное размещение текста и хорошая цветовая гамма.

Хотите проверить себя? Попробуйте ваш макет на разных размерах, если он будет эффективен и там и там, вы на верном пути!

Изображение

Изображение важно так же как и заголовок, оно должно акцентировать внимание, предоставляя информацию о содержании. Если эту задачу решить не удается, лучше не использовать изображение.

Требования:

1.       Рациональный размер.

2.       Необходимый минимум деталей

3.       Гармоничные цвета.

Компания Пресс-код надеется, что эти советы помогут вам добиться успеха и привлечь нужную аудиторию, а мы в свою очередь, будем рады помочь вам услугами качественной типографии!


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку