Полиграфия

Правила эффективного дизайна


Правила эффективного дизайна 17.07.2019

Что оправдывает силы и средства потраченные на то или иное мероприятие? Результат! Можно относиться к жизни философски и говорить, что важен сам процесс, а остальное второстепенно. Это хороший подход для философии, но он совершенно не работает в бизнесе. Если просто наслаждаться преодолением пути, а не достигнутыми целями, очень скоро можно пойти этим путём по миру!Чтобы результат оправдывал ваши средства, давайте рассмотрим правила эффективного дизайна.

Рекламные листовки простой, универсальный, недорогой и эффективный способ рекламы, но только в случае грамотного подхода и внимания ко всем составляющим деталям.

Советы:

  • Первое с чего нужно начать, это продумать и уяснить цели и задачи вашей рекламы. Глобальные цели понятны – продажа товара, увеличение прибыли. Мы говорим сейчас о задачах рекламного материала. Целевая аудитория, место и способ распространения, срок действия.

  • Лидеры современного маркетинга предлагают искать свежие решения у конкурентов. Ваш скепсис понятен, но не спешите. Идеи нужно заимствовать у представителей совершенно непохожих на вашу, отраслей. Понравился рекламный ход, - отлично! Берём на заметку, перерабатываем для условий вашего рынка, ставим на «соответствующие рельсы» и пускаем в ход.

  • Привлечение внимания это камень преткновения. Помните, что у вас 1,5 – 2 секунды, за которые решается судьба. Или вам удастся заинтересовать потенциального клиента или листовка полетит в ближайшую урну. Вашим оружием будет картинка и заголовок. Они должны бить наповал! Или вызывать любопытство, или предлагать что-то выгодное.

  • Форма должна соответствовать содержанию и целям рекламного материала. Если листовка будет раздоваться в подземном переходе, нетсмысла делать её размером с офисный лист бумаги. Все должно быть удобно, эргономично, комфортно. Хороший приём использовать форму в виде вашего товара, продукта, предложения!

  • Не скупитесь на консультацию и профессиональную помощь. Это не та сфера где работает сказочное «И так сойдёт!». Сойдёт потом семь потов, чтобы исправить, довести до ума и заставить работать как нужно. Лучше сразу обратиться к компетентному и квалифицированному специалисту, чем потом, прийти к нему же, но уже набив шишек.

  • И в заключение, не забывайте, что ваше предложение должно быть сформулировано чётко, кратко, интересно. Все должно быть разложено по полочкам и быть на виду, чтобы понять суть можно было за 3-5 секунд.

Дерзайте, у вас все получится!


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку