Полиграфия

Дизайн: зачем нужен бриф


Дизайн: зачем нужен бриф 16.05.2019

Дизайн является оформлением вашего продукта, и конечно хочется чтобы он производил нужное впечатление. Если проводить аналогию, то можно воспользоваться сравнением с правильно подобранной рамой для картины. При отдельном рассмотрении, эти предметы будут хороши сами по себе, но когда они взаимодействуют, эффект приумножится многократно.

У каждого человека свой собственный взгляд на мир. Свои мерки и мерила. Спросите разных людей указав на цвет хаки и один ответит, что это зеленый, а другой назовет его кодировку. Как же тогда найти взаимопонимание и прийти к единому представлению о том, какой должен быть результат? Как донести до исполнителя, то что вы хотите получить от него в итоге?

Для этого было придумано специальное слово бриф. Это изложенные в краткой письменной форме основные параметры, характеристики и представления о будущем проекте, составленные между планирующими сотрудничество сторонами.

А процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем можно охарактеризовать следующими пунктами:

  • Создание брифа

  • Работа над концепцией

  • Показ работы

  • Работа над правками и принятие проекта

Содержание брифа

  1. Какую задачу решает продукт – у любого предмета должно быть назначение и цель. Если вы будете понимать для чего создаётся и какого результата ждут, это существенно повысит эффективность.

  2. На кого ориентирован – если у вас есть представление о целевой аудитории, у вас есть понимание как нужно представлять и подавать товар.

  3. Какое впечатление должен производить готовый продукт.

  4. Информация о производителе – все что связанно с заказчиком и что каким-либо образом должно быть отражено в дизайне. Наименование, логотип, особенности и т.д.

  5. Конкуренция – достижения других представителей той же сферы деятельности на данном поприще.

  6. Что хотим получить – сюда относится стиль, графические элементы, цветовая палитра.

  7. Технические данные – вид, формат, количество и другие параметры.

Брифом можно пренебречь при внесении правок в готовый продукт или создании копии, а при разработке концептуального дизайна он просто необходим. Иначе будьте готовы к бесконечным правкам и доработкам.


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку