Полиграфия

Дизайн визиток: тренды, особенности, фишки


Дизайн визиток: тренды, особенности, фишки 13.06.2019

Если раньше все решали кадры, то сегодня эту роль выполняют связи. Проведите такой эксперимент, подумайте к кому вы обратитесь если вдруг что-то понадобится, к знакомому человеку или к тому, кого вы не знаете. Ответ будет очевидным.

Визитная карточка, это отправная точка в пути коммуникаций, связывающих современных людей. С неё начинаются ассоциации и впечатления, вот почему её внешнему виду уделяется столько внимания.

Коротко о главном

Рабочее пространство в нашем случае весьма ограничено, что обусловлено небольшим размером изделия, поэтому будет рациональным придерживаться следующих правил:

  • Подача – не перебарщивайте с графикой, это не праздничная открытка, иначе информация будет теряться на фоне мелких деталей и цветов.

  • Краткость – как известно сестра таланта, но не нужно впадать в крайности. Сокращения « раб. тел., моб. и тому подобные» плохо смотрятся, лучше замените их на иконки. Тоже справедливо и для названия социальных сетей.

  • Рациональность – хватит ли фактического адреса? Может ещё добавить юридический, а почтовый? Если эта информация будет принципиальной, вас обязательно спросят.

  • Обратная сторона – сделайте её вишенкой на торте, разместите на ней интересную мысль, доброе пожелание или жизненное кредо.

Материал

К вашим услугам огромный выбор бумаги и картона, самое главное понять, как будет смотреться на материале ваш макет, не исказит ли он цветопередачу и прочее. Также важно понять целесообразно ли использование премиального материала? Не стоит забывать и про постпечатную обработку, например конгрев.

Правило гласящее, что лучшее, это враг хорошего в данном случае работает на сто процентов. Оригинальность и развязность находятся на расстоянии одного шага.

Советы

  1. Простая идея, но с оригинальной подачей всегда производит хорошее впечатление.

  2. Необычная форма это интересно, но не забывайте, что в визитницах и бумажниках, отделения делаются под стандарт.

  3. Не бойтесь изобретать новое и экспериментировать, но помните о чувстве меры, главенстве идеи и чувстве стиля.

Пусть ваша визитная карточка принесёт вам успех!


Услуги Типографии в Зеленограде


Возврат к списку