В любой специфической деятельности имеется своя терминология и технический язык, который не всегда понятен простым людям. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда после проверки макета, наших специалистов заваливают вопросами, на которые они, казалось бы уже дали ответ. Чтобы избежать подобных ситуаций и уменьшить недопонимание, мы решили рассказать о наиболее часто встречающихся ошибках при подготовке макетов.
Если раньше все решали кадры, то сегодня эту роль выполняют связи. Проведите такой эксперимент, подумайте к кому вы обратитесь если вдруг что-то понадобится, к знакомому человеку или к тому, кого вы не знаете. Ответ будет очевидным.
Визуальная составляющая при правильном применении, является весьма эффективным инструментом воздействия на человека. Мы не рассматриваем полиграфический дизайн с этой точки зрения, а очень зря
Если вы планируете участие на масштабном мероприятии, выставке, конференции или презентации, то вам, наверняка знакома ситуация с подготовкой сопутствующей продукции. Оформление стендов, плакаты, буклеты, визитки, папки, упаковка, ролл-апп и тысяча других мелочей играют решающую роль.
Логотип является символом. Речь может идти о продукте, компании, бренде, идеологии. Выполняя роль визуального инструмента, логотип позволяет идентифицировать и узнавать своего обладателя в коммерческом социуме, выстраивая таким образом необходимые коммуникации для дальнейшего взаимодействия. От сюда столько шума и суеты, связанных с его разработкой.
Для того чтобы достичь цели, нужно понимать задачу. Примером может служить ориентирование на местности. Есть исходная позиция, есть точка куда нам нужно попасть, обладая этими знаниями можно построить и скоординировать маршрут. В бизнесе процесс будет аналогичным.
Ожидания могут не оправдаться. Мы не будем говорить о жизни в целом, а коснемся непосредственно нашей сферы деятельности. Макет на экране монитора выглядел таким красочным и сочным, а готовый результат совсем не тот. Вроде и цвета те же, но что-то явно пошло не так. Давайте разберемся почему это может произойти.
Помните раньше периодические молодежные издания размешали на развороте страницы изображения звезд кино, музыки, различных субкультур? Тогда вы знакомы с постерами. Но наряду с общепринятым понятием есть ещё одно, оно означает оформление интерьера в виде произведений искусства, выполненных в стиле рекламных плакатов. Сегодня речь пойдёт именно об этом.
Очень часто мы встречаемся с вопросами: «Можно ли самому сделать дизайн листовки?» «Для создания листовки обязательно обладать специальными знаниями?» «Можно ли пользоваться онлайн конструкторами для создания макета листовки?» Сегодня мы подробно ответим на каждый из них и расскажем как это сделать!
Дизайн является оформлением вашего продукта, и конечно хочется чтобы он производил нужное впечатление. Если проводить аналогию, то можно воспользоваться сравнением с правильно подобранной рамой для картины. При отдельном рассмотрении, эти предметы будут хороши сами по себе, но когда они взаимодействуют, эффект приумножится многократно.
О компании
Продукция
|
По Зеленограду - 250 рублей (Бесплатно от 5000 рублей!)
Москве, Солнечногорску и Химкам - 500 рублей
Акции
Акции и заманчивые предложения для наших клиентов, партнеров и друзей!
Если ты плохо будешь себя вести в этой жизни, то в следующей ты снова будешь полиграфистом :))
Отзывы и предложенияВ данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашей работе, качестве продукции, сроках.
Ремонт и отделка квартир и домовУ нас хорошая новость для Вас. С удовольствием сделаем качественный ремонт Вашего дома или квартиры. А так же построим для Вас хороший дом.
Телефоны:
+7 (499) 707-15-67, +7 (916) 255-58-58
Внимание! Новый адрес:
г. Зеленоград, ул. Заводская, дом 16А,
2 подъезд, 2 этаж, офис 3, код домофона 3
Мы на карте: